Проведение тренинга
Компания ASMART провела тренинг для технического персонала одного из крупнейших кондитерских производителей Украины. В рамках тренинга сотрудник ASMART осветили основные тенденции наиболее эффективных мировых практик работы техслужб успешных предприятий. Отдельно были рассмотрены такие вопросы как планирование, стратегии ремонта, виды диагностики, критичность оборудования и многие другие.
Участники тренинга получили ценные современные знания и опыт обобщенный сотрудниками ASMART. Детально были проанализированы вопросы касательно планирования процесса техобслуживания и ремонта на предприятии. Были показаны основные преимущества хорошо зарекомендовавших себя стратегий ремонта, и современных видов диагностики оборудования.
Отдельный блок проводимого тренинга был посвящен таким важнейшим моментам для работников техслужбы предприятия как смазка и поиск причин поломок. Были детально разобраны типичные проблемы с оборудованием и смазкой, а также приведены примеры и стратегии поиска основных причин поломок оборудования.