Осмотр подшипников после простоя
Большинство владельцев предприятий достаточно скептически относятся к проведению диагностики промышленного оборудования. И тем более к идее проактивного обслуживания – когда специалист и владелец идут рука об руку, опережая проблемы и крупные траты. Поддерживая производственные и бизнес процессы на должном уровне.
Характерным примером необходимости проведения диагностики и проактивного обслуживания предприятия является случай на одном из них.
Подшипник долго не эксплуатировали в составе агрегата, и не прокручивали. В результате бездействия, через уплотнения в подшипник проникла влага, а из-за простоя смазка не обволакивала его поверхность (ориентировочно, около двух месяцев).
Во избежание таких последствий, необходимо регулярно прокручивать подшипники, даже если оборудование не работает (хотя бы один раз в месяц). Наиболее простой способ поддержания всего оборудования в порядке – заключить договор на проведения проактивного обслуживания. В таком случае, если вы, или ваши управляющие забудут совершить какие-либо действия, наша компания согласно графика проведения работ всегда придет на помощь и поможет избежать больших убытков, как в рассматриваемом случае.